Volkswagen up! 5-ти дверный
  • Volkswagen Touareg

    Volkswagen Touareg является кроссовером, пятиместный, полноприводной, с улучшенной аэродинамикой, благодаря изменениям дизайна ...
    Volkswagen Touareg
    slide_1
  • Volkswagen Polo GTI

    На этот раз компактный Поло благодаря своей легкости, компактности и хорошей управляемости получил приставку GTI
    Volkswagen Polo GTI
    slide_2
  • Volkswagen CC

    Volkswagen CC - это седан класса «Е» с передним или полным приводом. Дебют модели произошел на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2011 года.
    Volkswagen CC
    slide_3

Volkswagen up! 5-ти дверный

Мировая премьера переднеприводного пяти дверного сити-кара «А» класса Volkswagen up! прошла в 2012 году в Женеве.

Если смотреть на эту версию Фольксваген ап! глазами скептика, то при беглом взгляде единственное отличие её от версии трехдверной состоит в числе проемов, предназначающихся для посадки пассажиров.

Размеры габаритов хэтчбека остались прежними - 3,56х1,65х1,48 длина, ширина и высота. Таким же осталось место для ног под задним сидением - 79,5 см. Багажный отсек также сохранил свои объемы в 251 литров в разложенном положении сидений, и 951 литр в случае сложенного положения.

Основой этой версии up! – платформа, имеющая сзади скручивающуюся балку и стойки McPherson спереди (однако, инженерам пришлось принести в жертву стабилизатор ради уменьшения массы). Хотя в некоторой степени компенсацией отсутствующего переднего стабилизатора выступает подрамник, выполненный из профиля с большей толщиной. В общем, немцы немало поработали над «похудением» сити-кара. Так, материал кузова на три четвертых составляют высокопрочные стали. Благодаря этому, кузов up! стал легче кузова модели Fox на 13 кг. и увеличилась жесткость на кручение.

Согласно традиции Volkswagen up! представляет нескольких комплектаций. Максимально возможная содержит необходимый набор подушек безопасности, оснащенные  необходимыми преднатяжителями ремни, систему для крепления кресел для маленьких пассажиров, систему стабилизации динамики. Разумеется, что данные опции касаются одной только безопасности. Но предусмотрительные  немцы уделили не меньшее внимание и комфортабельности,  максимально расширив диапазон опций.

Что касается моторов  Фольксваген ап! предполагает использование однолитрового 3-цилиндрового двигателя (форсировка 60 и 75 л.с.). Топлива на сотню километров требуется не более 4,2-4,3 л. При этом 5-ступенчатая коробка, работающая с мотором в тандеме, имеет механическую и автоматизированную версии. Электромеханический усилитель руля несколько помогает немного сократить эти показатели, потому как работа его начинается лишь при необходимости. Руль от начального упора до конечного оборачивается три раза. А для максимизации степени точности управления механизм оснастили активным самоцентрированием.

Новая модель кабриолета Volkswagen…

Новая модель кабриолета Volkswagen Beetle получила ценник

Немцы продемонстрировали свой новый Жук, однако в этом случае автомобиль оснащен скла...

Новая модель Volkswagen Golf R без…

Новая модель Volkswagen Golf R без камуфляжа

Новое авто Volkswagen Golf R на немецких дорогах был замечен без камуфляжа. Новую мод...

В России Volkswagen Polo Sedan по…

 В России Volkswagen Polo Sedan получил новый экструдер

VW на дороги России выпускает новую модель своего автомобиля. Таки заработал новый эк...

Volkswagen up! 5-ти дверный

 Volkswagen up! 5-ти дверный

Мировая премьера переднеприводного пяти дверного сити-кара «А» класса Volkswagen up! прошла в 2...

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Легендарный 4-местный хэтчбек немецкого производства в третьем поколении - Volkswagen Beetle на...

Volkswagen Golf 3-х дверный

Volkswagen Golf 3-х дверный

Переднеприводный хэтчбек С-класса - Volkswagen Golf построен на MQB (модульной платформе).

galerygalerygalerygalerygalerygalerygalerygalerygalerygalery