Volkswagen Polo GTI
  • Volkswagen Touareg

    Volkswagen Touareg является кроссовером, пятиместный, полноприводной, с улучшенной аэродинамикой, благодаря изменениям дизайна ...
    Volkswagen Touareg
    slide_1
  • Volkswagen Polo GTI

    На этот раз компактный Поло благодаря своей легкости, компактности и хорошей управляемости получил приставку GTI
    Volkswagen Polo GTI
    slide_2
  • Volkswagen CC

    Volkswagen CC - это седан класса «Е» с передним или полным приводом. Дебют модели произошел на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2011 года.
    Volkswagen CC
    slide_3

Volkswagen Polo GTI

На этот раз компактный Поло благодаря своей легкости, компактности и хорошей управляемости получил приставку GTI (Gran Turismo Injection).

Традиции Volkswagen возвращаются из далеких 70-х годов и находят свое новое воплощение в современных формах и технологиях. Автомобиль оснащен новым передним бампером, установлена радиаторная решетка с красными полосками и буквами GTI. На Volkswagen Polo GTI установлены 17-дюймовые колесные диски.

Помимо перечисленных опций, автомобиль обладает бензиновым двигателем объемом 1.4 литра и мощностью 180 л. с. При этом, максимальный крутящий момент в 250 Нм позволяет находиться в диапазоне 2000 - 4500 оборотов за минуту.

Мотор работает в паре с семиступенчатой КПП, оснащенной двумя сцеплениями. Автоматический режим езды работает отлично даже при активной езде, но на коротких участках дороги начинает приостанавливаться, чем может вызвать некоторое замешательство водителя. Когда происходят такие вещи, автомобиль вынужден работать на высоких оборотах двигателя, а это слишком расточительно.

Время разгона Volkswagen Polo GTI до ста километров составляет семь с половиной секунд, а максимально возможная скорость не превышает 230 километров в час.

Динамичность является неотъемлемой частью GTI. Volkswagen Polo GTI проявляет себя как автомобиль со спортивным характером, который быстро раскручивает двигатель до 7 000 оборотов за минуту, но спонтанность при нажатии на педаль газа все же отсутствует.
При движении на низких оборотах создается впечатление, что под капотом более мощный двигатель.

По равнению со многими другими переднеприводными автомобилями, на Polo GTI отработано хорошее сцепление с дорогой, благодаря которому обеспечивается нейтральная поворачиваемость колес.

Относительно обширную свободу предоставляет автомобилю система курсовой устойчивости , которая тем не менее, при возникновении критической ситуации всегда готова взять управление на себя.

Стоит также добавить, что в Volkswagen Polo GTI изменились и основные параметры: значительно вырос уровень безопасности, автомобиль стал более оснащен технически, и наконец, даже места появилось немного больше. Вес автомобиля также увеличился из привычных 875 килограмм до 1240 килограмм. А вот объем двигателя Polo GTI уменьшился с 1,6 л. до 1,4 л. К последнему в помощь конструкторы предоставили турбину и компрессор.

Новая модель кабриолета Volkswagen…

Новая модель кабриолета Volkswagen Beetle получила ценник

Немцы продемонстрировали свой новый Жук, однако в этом случае автомобиль оснащен скла...

Новая модель Volkswagen Golf R без…

Новая модель Volkswagen Golf R без камуфляжа

Новое авто Volkswagen Golf R на немецких дорогах был замечен без камуфляжа. Новую мод...

В России Volkswagen Polo Sedan по…

 В России Volkswagen Polo Sedan получил новый экструдер

VW на дороги России выпускает новую модель своего автомобиля. Таки заработал новый эк...

Volkswagen up! 5-ти дверный

 Volkswagen up! 5-ти дверный

Мировая премьера переднеприводного пяти дверного сити-кара «А» класса Volkswagen up! прошла в 2...

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Легендарный 4-местный хэтчбек немецкого производства в третьем поколении - Volkswagen Beetle на...

Volkswagen Golf 3-х дверный

Volkswagen Golf 3-х дверный

Переднеприводный хэтчбек С-класса - Volkswagen Golf построен на MQB (модульной платформе).

galerygalerygalerygalerygalerygalerygalerygalerygalerygalery